UKR| RUS

Металлоконструкции для ВЛ 0,4-10 кВ


Номенклатура металлических конструкций ВЛ 0,4-10 кВ


Металлические конструкции жб опор 0,4-10 кВ изготавливают по типовому альбому серии 3.407.1-143, 3.407.1-136, института «Сельэнергопроект». Стальные конструкции жб опор, предназначенные для закрепления арматуры ВЛ и изоляторов под провода, включают в себя:

  • Затяжки Г;
  • Болты Б:

болт Б 1, Б 5, Б 6;

  • Кронштейны Р, РА, У;
  • Крепления У, Г, КИ;
  • Крепления анкеров Г;
  • Надставки ТС:

надставка ТС 1, ТС 2, ТС 4, ТС 6;

  • Накладки ОГ:

накладка ОГ 2, ОГ 5, ОГ 6, ОГ 8, ОГ 9, ОГ 10, ОГ 12, ОТ 6;

  • Оголовки ОГ:

оголовок ОГ 1, ОГ 7, ОГ 13, ОГ 14, ОГ 15;

  • Опорные рамки Г;
  • Оттяжки ОТ;
  • Проводники ЗП;
  • Распорки Г
  • Ригели Г;
  • Серьги СРС;
  • Скобы КМ, ОТ;
  • Стяжки ОТ, Х, Г;
  • Траверсы ТН: низковольтные траверсы ВЛ 0,4 кВ;
  • Траверсы ТМ: высоковольтные траверсы ВЛ 10 кВ:

траверса ТМ 1, ТМ 24, ТМ 2, ТМ 4, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 19, ТМ 13, ТМ 14, ТМ 15, ТМ 16, ТМ 17, ТМ 18, ТМ 20, ТМ 21, ТМ 22, ТМ 23, ТМ 31, ТМ 30;

  • Тросостойки;
  • Узлы ОТ.
  • Упоры Г;
  • Упоры подкосов У;
  • Хомуты Х:

хомут Х 33, Х 34, Х 35, Х 36;

  • Шарниры Г;
  • Штыри ОГ:

штырь ОГ 11;

Антикоррозионное покрытие всех стальных элементов жб опор ВЛ:
лак БТ 577, по спец. заказу - горячее цинкование.

Стоимость стальных конструкции железобетонных опор напряжением 0,4-10 кВ зависит от номенклатуры и объема заказа. Стоимость металлических конструкций железобетонных опор можно узнать по телефону в контактах.

Заказать металлоконструкции жб опор ВЛ можно со склада компании ПОЛИГОНАЛЬ, или с доставкой на место. Продажа изделий жб опор ВЛ осуществляется по всем областным регионам Украины: Винница, Волынь, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

Классификация железобетонных опор ВЛ 0,4-10 кВ

По функциональному назначению железобетонные опоры ЛЭП подразделяются на:

  • Промежуточные опоры: применяются на прямолинейных участках трассы ВЛ, выполняют только поддерживающую функцию проводов и тросов и не предназначены для восприятия нагрузок вдоль ЛЭП. В трассе промежуточные опоры занимают 80-90% от всех типов опор воздушной линии.
  • Анкерные опоры: применяются на прямолинейных участках трассы ВЛ, где необходимо выполнить переход через инженерное сооружение или другие природные преграды с целью уменьшения анкерного пролета. Также применяются при изменении марок, сечения и количества проводов воздушной линии электропередачи. Предназначены для восприятия нагрузки от разности натяжения проводов и тросов, направленного вдоль линии. Конструкция таких железобетонных опор ЛЭП характеризуется повышенной прочностью и надежностью. В них применяют стойки также повышенной прочности.
  • Угловые опоры: применяются для эксплуатации на трассе ВЛ при изменении ее направления. Предназначены такие опоры для восприятия результирующей нагрузки от натяжения проводов и тросов двух соседних межопорных пролетов. Угловые промежуточные опоры применяют при небольших нагрузках и малых углах поворота от 15 до 30°. Угловые анкерные опоры, как более прочные и с анкерным креплением проводов, применяют при больших нагрузках и углах поворота трассы более 30°.
  • Концевые опоры как модификация анкерных опор монтируются в начале и конце воздушной линии электропередачи. Предназначены для восприятия нагрузки от одностороннего натяжения всего комплекса проводов и тросов.

По конструктивному решению железобетонные опоры 0,38-10 кВ бывают:

  • Портальные железобетонные опоры ЛЭП с оттяжками.
  • Портальные свободностоящие опоры ВЛ с внутренними связями.
  • Одно-, и многостоечные свободностоящие опоры ВЛ.
  • Одно-, и многостоечные опоры ЛЭП с оттяжками.

По количеству цепей:

  • Одноцепные.
  • Двухцепные.
  • Многоцепные.

КЛИЕНТЫ О НАС: